Tuesday 21 October 2014

Добро пожаловать или что можно ожидать от этого блога

Наконец-то я решилась начать свой блог. Давно эта мысль зрела в моей голове, и вот я всё же села и начала писать. Мне всегда нравилось выражать свои мысли в письменном виде, это у меня получается гораздо лучше, чем при разговоре. Однако, давно я ничего не писала, а так часто хочется поделиться тем, что накипело. Может кому будут интересны мои мысли, хотя я не претендую на оригинальность и моя писанина может показаться безумно скучной.
Ну что ж, посмотрим, что из этого выйдет.
 И ещё одна из причин создания блога - это не разучиться выражать свои мысли на русском языке. В последние несколько лет я писала в основном на английском. Мой письменный русский заключался лишь в составлении простеньких имайлов, которые напоминали больше письма пятиклассника, которому до отличника очень и очень далеко. Признаюсь стыдно!
Так, чего же можно будет ожидать от моего блога:
1)Время от времени я постараюсь выкладывать честное мнение о том или ином продукте. Это может быть всё что угодно: косметика, одежда, обувь, еда, техника. В общем все, что мне покажется стоящим вашего времени и внимания.
2) Так же я буду писать небольшие комментарии по поводу тех книг, которые я прочитала.
3) Иногда я буду делиться впечатлениями о своих путешествиях и, чтобы было интереснее читать и воспринимать написанное, обязательно выложу интересные фотографии.
4) А так же все-возможные мысли на разные темы.
5) Некоторые посты я буду дублировать и на английском. Может это окажется кому-то интересным и полезным.

Так что посмотрим, что получится.

No comments:

Post a Comment