Monday 15 June 2015

Один день в Амстердаме

Так как я уже давненько ничего не писала в своём блоге, а уже накопилось много всего, то решила начать с фотографий. Была недавно в Амстердаме, много всего запланировала, мало чего успела, но немного поснимала пока гуляла по городу. Качество фотографий, конечно, так себе, так как денёк был жаркий и брать с собой фотоаппарат было совсем неохота, вот и снимала тем, что было под рукой, то бишь телефоном. 


Рынок цветов - это одно из моих самых любимых мест в Амстердаме, поэтому туда я хожу каждый раз как бываю в Голландии. 
Я могу тут гулять очень долго, прямо как по музею. И главное, каждый раз есть чем полюбоваться. Умеют голландцы удивлять. На этот раз не стала фотографировать свои любимые кактусы, хотя присмотрела себе парочку новых. Но всё же так трудно определиться, что тебе купить. 
А вот деревянные тюльпаны меня просто сразили, хоть я и не любитель искусственных цветов, но эта палитра всевозможных цветов меня просто сразила на повал. 






А вот это место тоже собирает сотни туристов, и не только потому, что оно находится перед Rijaksmuseum,который является главным национальным музеем Голландии посвящённым искусству и истории.  Однако сама площадь перед музеем представляет не меньший интерес. Чего тут только нет. Во первых огромные буквы: I AMSTERDAM, на фоне которых ,разве что ленивый, не сфотографировался. Во вторых тут находится довольно большой бассейн с водой по колено. В центре него две гигантские фигуры, которые, лично мне, напоминают печальных Микки Маусов. В тот день, когда я гуляла, жара была под +30, поэтому бассейн был забит людьми и, как дети, так и взрослые, с преогромной радостью там плескались. 
А дальше идёт просто огромный газон, на котором можно позагорать, посидеть с книгой и т.д. 

Рядом находится ещё несколько музеев, один из которых ,например, музей Ван Гога. Поэтому и площадь так и называется: Museum Square. 

 В общем, если вы окажитесь в Амстердаме, как примерный турист, это место вы должны обязательно. 

Так как я уже не первый раз в Амстердаме, то гуляла я просто по городу, а не по основным туристическим точкам, вот и снимала, что попадается. 






No comments:

Post a Comment