Saturday 13 February 2016

Мысли в слух или как не дать себе заскучать в общественном транспорте

Как же интересно устроен мир и так любопытно наблюдать за всем, что тебя окружает. Мне нравится, когда вокруг меня есть движение, обычно "все бегут, и я бегу", но порой стоит остановиться и просто осмотреться вокруг. Лондон хорош тем, что тут можно увидеть кого угодно и что угодно. Разные уровни жизни спокойно переплетаются между собой. Множество национальностей существуют рядом с друг другом, поэтому на задней фоне ты всегда слишишь разные языки.
Очень часто я слышу мнение, что Лондонцы совершенно безвкусно одеваются и  не могу с этим согласиться. На улицах в центре города всегда можно встретить очень элегантно одетых женщин и мужчин. Кто-то одевается по последней моде, а другие наоборот оденут что-то из ряда вон выходящее, что ты просто не можешь не обратить на них внимание. И это здорово, ведь человек показывает таким образом свою индивидуальность.
Однако, конечно, есть и те, кто в пижаме выходит в магазин или же натагивает легинцы, на далекие от идеала ноги. Но и тут есть свои плюсы - люди без комплексов, за них тоже есть смысл порадоваться.
Вообще всегда есть смысл посмотреть вокруг себя и можно увидеть много необычного.
Всё это я к тому, что не давайте себе скучать. Если есть свободное время проследите за окружающими и увидите много необычного. 

No comments:

Post a Comment