Saturday 10 January 2015

Удивительная Грузия.

Недавно я побывала в одном удивительном месте. Эта страна, которая вызывает у меня противоречивые чувства: с одной стороны она меня завораживает своей красотой, с другой есть очень много отталкивающих бытовых факторов, которые не дают равноценно наслаждаться прекрасной Грузией.
Надо признать в Грузию я попала не в первый раз. Я там была много-много лет назад, когда была еще совсем ребенком, поэтому мои детские воспоминания трудно назвать объективными. Для меня, человека приехавшего с маленького города и из страны в которой самая высокая гора не выше 300 метров (точно не помню, но где-то так), Грузия казалась просто волшебной.. Ведь невозможно не влюбиться в эти величественные горы, в этот прекрасный Тбилиси, который со всех сторон окружен этой природной красотой.
Однако, что особенно мне запомнилось, так это удивительное освещение Тбилиси. Когда ты приземляешься на самолете ночью, то весь город как на ладони, и ты видишь миллионы огней. Так как самолет летел не очень высоко, то можно было разглядеть некоторые здания. Не знаю кому как, а мне в детстве этот вид казался волшебным и просто меня завораживал. Прошли годы, и я уже очень много раз летала в разные страны, но ночной Тбилиси всегда останется для меня на первом месте.
В прошлом году мне довелось посетить Тбилиси 2 раза: один раз в мае, а другой в декабре. Конечно майская поездка произвела на меня более положительное впечатление. Ну оно и понятно, когда на улице тепло и постоянно светит солнце, то хочется гулять и гулять. А в Тбилиси есть где развернуться.
Можно много рассказывать о всех местах, которые следует посетить в Тбилиси. Этот город удивительно сочетает в себе как старинные архитектурные сооружения, так что-то необычное недавно построенное. Конечно, на эту тему очень многие спорят, но лично мне очень понравились такие необычные соседства.


 Конечно можно бесконечно говорить о красоте этого города. Любители истории могут долго ходить по извилистым улочкам и восхищаться древнейшими зданиями.Город так и дышит историей и с легкостью можно представить как здесь жили много веков назад. Думаю не стоит рассказывать и советовать, что именно следует посетить в Тбилиси. Всю эту информацию подробно можно найти на всевозможных информативных сайтах. Поэтому я просто буду выкладывать свои фотографии. Большинство из них у меня именно с майского визита. Тогда хотелось постоянно фотографировать, а вот зимой настрой уже был совсем не тот. Зачастую погода была очень пасмурная, да и времени не так много было на прогулки.



Безусловно, Тбилиси - это далеко не вся Грузия и, если есть возможность , то надо обязательно посетить и другие места. Незабываемые впечатления можно гарантировать. Нам, к сожалению, удалось выбраться только в Мцхету, древнюю столицу Грузии. И без сомнения, великолепная природа, эти бесконечные горы с постоянно виднеющимися тут и там церквушками не могут не впечатлить.  



 В декабре же одним из бонусов стало украшение города к новогодним праздникам. Тбилиси итак прекрасен ночью, а тут стало еще интереснее. Вечером можно было гулять часами, если ,конечно, не очень замерзаешь, да, и главное, чтобы дождя не было, а его на на нашу поездку выпало немало.
Так как пост получился итак уже довольно большим, то продолжу немного позже. Хочется еще поделиться разными бытовыми мелочами, которые могут кому-нибудь пригодится. Да и нельзя ведь, рассказываю о Грузии, пропустить один из самых интригующих разделов, а именно грузинскую кухню.




No comments:

Post a Comment